+7 978 700-20-12   ⋅   Севастополь

Будьте готовы: сервис Контур.Экстерна предупредит о факторах бизнес‑рисков

16 ноября 2020

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

Например, за отправку декларации с опозданием более чем на 10 дней налоговики вправе заблокировать расчетный счет организации (пп. 3 ст.76 НК РФ). С помощью нового сервиса руководитель вовремя узнает о рискованной ситуации и успеет предпринять необходимые действия. Ему придет автоматическое уведомление и рекомендации по исправлению проблемы.

Директоры и бухгалтеры смогут получать информацию, что истекает срок отправки ответа на требование налоговой или электронной квитанции. Также сервис сообщит о последнем дне, установленном для сдачи той или иной отчетности, появлении задолженности по платежам или если компанию включили в реестры ФНС.

По оценке Евгения Плотникова, руководителя сервиса, новая опция поможет организациям контролировать факторы риска, связанные с отчетностью, налогами, требованиями и реестрами ФНС, и вовремя реагировать на них. А значит, не произойдет неприятных сюрпризов, когда фирма не сможет работать из-за блокировки счета. Или предприятие-контрагент откажется сотрудничать, так как посчитает потенциального партнера неблагонадежным.

Подробнее о сервисе «Контроль рисков для бизнеса».


Другие новости

12 мая

В тариф «Премиум» уже включено все, что может понадобиться для маркировки производителю и импортеру. Сможете легко работать с кодами маркировки, ускорить приемку и отгрузку, настроить агрегацию товаров. Кроме того, в тариф входит выделенная линия поддержки и модификатор «Хранение кодов» на 10 млн кодов.

7 мая

В учетном сервисе Экстерна в разделе «Задачи» появилась новая задача, которая поможет вовремя начислить и уплатить налог на прибыль. Вручную это делать не придется — система автоматически рассчитает налог.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»