+7 978 700-20-12   ⋅   Севастополь

Остаток ЕНС не совпадает с учетными данными: как быть?

28 июля

Предприниматель или компания, которые не согласны с размером остатка на ЕНС, могут обратиться к налоговикам для решения вопроса. Об этом напомнили на сайте УФНС по Липецкой области.

Расчеты с налоговой происходят через ЕНС, что одновременно и упрощает, и усложняет хозяйственную жизнь. Общее сальдо по всем налогам и сборам позволяет в любой момент перевести деньги на ЕНС «до востребования» и меньше переживать о сроках уплаты. В то же время, сальдо ЕНС охватывает начисления и удержания по всем налогам и сборам, и это затрудняет понимание деталей расчетов.

Расшифровки сальдо ЕНС запрашивают у налоговиков, чтобы разобраться с конкретным списанием. Это можно сделать через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или вашу систему отправки отчетности. Но что делать, если не удается понять логику расчетов, а остаток на едином счете не сходится с данными предпринимателя или компании?

Такой вопрос теперь решается через сервис «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС».

В открывшейся форме выберите тип налогоплательщика: предприниматель, компания, учреждение или физлицо. В зависимости от этого откроются остальные поля для заполнения: например, предприниматель указывает свои ФИО, ИНН и реквизиты документа, с которым он не согласен — допустим, требование об уплате или акт сверки.

Заполненная форма уходит в налоговую, где её рассмотрят в течение суток и при необходимости свяжутся с налогоплательщиком, сообщили в управлении ФНС. Исключение — выходные и праздники.

Читайте также:

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52178-ostatok_ens_ne_sovpadaet_s_uchetnymi_dannymi


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.