+7 978 700-20-12   ⋅   Севастополь

В Экстерне стало удобнее отправлять документы в ответ на требование ФНС

27 сентября

В сервисе появился перенос между фильтрами пунктов требований и типами документов — просто перетащите загруженный файл на нужный фильтр. Это позволяет ускорить процесс подготовки ответов на требования.

При подготовке ответа на требование о представлении документов нужно заполнить тип документа и пункт требования. Экстерн сделает это автоматически, если распознает документ. Если отключить настройку или система не распознала тип документа или пункт требования, перенесите загруженный документ в нужный фильтр, и сервис сам присвоит ему значение. 

Как присвоить документу пункт требования или тип документа 

На странице подготовки ответа на требование в списке «Все документы» потяните за нужный документ и перенесите его в фильтр с пунктом требования. У документа появится пункт требования из фильтра, а тип документа не изменится.

Также можно присвоить документу нужный тип с помощью переноса в соответствующий фильтр. Система присвоит документу значение из фильтра, а пункт требования останется прежним.

Если у документа нужно изменить тип или пункт требования, его можно перенести между фильтрами пунктов требований и типов документов. Программа присвоит документу значение, в зависимости от того, куда вы его переместите. 

Как массово переносить документы между фильтрами

В списке выделите необходимые документы и перенесите их в нужный фильтр по типу или пункту требования. После переноса у каждого документа появится соответствующий фильтру тип или пункт требования. 

Источник: https://kontur.ru/extern/news/53117-otpravlyat_dokumenty_v_otvet_na_trebovanie_fns


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.